среда, 1 октября 2008 г.

Книга отзывов

Многие компании, которые решили сделать себе сайт, часто просят разработчиков сделать раздел «Отзывы». Казалось бы всё хорошо, неплохое пожелание. Обратная связь с клиентами или посетителями сайта хорошая вещь, да вот практически в 99% случаев вы там не увидите отрицательного или критического отзыва. Всё модерируется, и в этом разделе остаются лишь хвалебные оды владельцам сайта, которые ещё и могут быть приукрашены владельцами сайта (нецензурные высказывания конечно же должны безжалостно удаляться).
Подытожу: для обратной свзяи — почта. Кто будет недоволен — позвонит или напишет. Доволен — так же свяжется. А читать лесть в адрес владельцев сайта всё равно никто не будет. Те, кто строит деловые отношения уж точно не через сайт узнают о качестве оказываемых услуг.

Комментариев нет: