суббота, 15 ноября 2008 г.

Как гласит новость на сайте http://www.usethics.ru/:
«13 ноября. Свершилось! Дизайн пользовательского интерфейса2. Искусство мыть слона.»
Вышла вторая, полностью переработанная, версия известной книги «Дизайн пользовательского интерфейса». Честно признаюсь, первую версию полностью я так и не прочитал, лишь фрагментарно (про эту версию автор пишет, что она устарела). Теперь я в сомнении: дочитывать первую версию или нет (-:
Пара слов об этой книге.
Чтение оказалось очень увлекательным, во время чтения первой части появилось ощущения общей направленности с мыслями, изложенными в книге Getting real (по-русски). Меньше трать время на пустое планирование, начинай уже сейчас, и чаще переделывай, внося улучшения.
Понял, что у меня отсутствует художественный вкус, т. к. из перечисленных в книге условий, я выполнил только одно, про посещение выставки (-: Нужно начать выполнять рекомендации по письму (книжки Розенталя я достал на прошлой неделе, нужно теперь попрактиковаться), и развитию логики.
Действительно стоящая книга, рекомендую. На чтение потратите пару часов, а задуматься заставит надолго.
Скачать книгу можно здесь.

Комментариев нет: