пятница, 17 апреля 2009 г.

Доказательство профессионализма

Писать на сайте фотографов статьи о том, зачем нужен профессиональный фотограф, на сайтах веб-студий статьи зачем «каждой уважающей себя фирме» нужен сайт и почему нужно обращаться к професиионалам (кучу других примеров можете привести сами) также глупо, как если бы вы пришли в булочную хлеба купить, а вам продавец рассказывал бы вам зачем вам нужен хлеб. Не чем именно его хлеб вкуснее хлеба из соседней булочной, а просто зачем вам хлеб.

Т. е. вы пришли, но не знаете зачем. Все покупают хлеб — и я куплю, я что, хуже что ли? Или вы пришли в парикмахерскую, а вам парикмахер рассказывает зачем вам стричься.
«Доверять стрижку нужно профессионалам, вы конечно можете обратиться к соседке тёте Дусе, она вас за спасибо пострижёт, дочке вашей подруги (она себе как-то плела косички, и чёлку равняла, и вам сделает всё, она вообще — умница-девочка) или к неопытным студентам (тут следует читать смайлик), которые очень дёшево, но наверняка некачественно сделают, и потом если окажется, что выявится какой-то недостаток — ищи-свищи их, а наша парикмахерская — один из лидеров рынка. Мы — динамично развивающая компания. У нас работают специалисты своего дела. Даём гарантию, и будем за дополнительную плату подравнивать вашу стрижку. Доверяйте свою стрижку профессионалам. Эти профессионалы — мы.»

Ну как-то так.

Комментариев нет: