вторник, 16 июня 2009 г.

Страшный сон

Как же часто можно встретить неудобоваримые, и непонятно для кого написаные тексты в письмах, на сайтах, в разных инструкциях, навостях и прочем. Ощущение что роботами для роботов.

Сегодня в новостях например был такой текст:

«...двигавшемуся по главной дороге в сторону рабочего поселка Милославское и совершил с ним касательное столкновение. Удар пришелся в левую часть автомобиля, от удара мотоциклиста отбросило в сторону, после чего он совершил опрокидывание в кювет.»


Совершил столкновение, опрокидывание... Скайнет уже захватил мир?

Один из самых страшных снов, что может мне присниться: я стар, мне уже 30 лет, мой мозг поражён ФГМ и я пишу кому-нибудь письмо со словами «мы молодая, динамично развивающаяся компания» или что-то подобное текстам, которые вы можете увидеть на большинстве сайтов-визиток и не только визиток.

Примеры (орфография и пунктуация авторов):

  • Создание сайта - вот тот шаг, который привлечет новых клиентов и поднимет Ваш статус в глазах постоянных клиентов.

  • Одним из важнейших источников сведений о компании является ее представительство в Internet.

  • Основная сфера деятельности нашей компании - создание сайтов, приносящих заказчику прибыль и клиентов.

  • Мы профессионально занимаемся разработками Интернет-решений с 1997 года.

  • Так же Вы можете посмотреть раздел создание сайтов цена.

  • Если Вы не специалист в области создания сайта, то решение этих вопросов может отнять много времени и привести к труднопрогнозируемым последствиям.


Занавес.

Комментариев нет: