пятница, 21 августа 2009 г.

Этот день

В этот день, 21 августа, произошло несколько знаменательных событий. В промежутком в десятки лет.

Например 21 августа 1921 года родился Винни Пух. В этот день Алан Александр Милн подарил своему сыну, Кристоферу Робину, плюшевого медвежонка, который через год получил имя Винни Пух. Можно почитать об этом в Википедии.
Хорошие истории, отличные мультики. Особенно наши.
16Kb
«Если я чешу в затылке — не беда, в голове моей опилки — да, да, да! Но хотя там и опилки, но кричалки и вопилки... а так же пыхтелки, сопелки... сочиняю я неплохо иногда! Да!»

Вот ещё 21 августа 1971 родился очень хороший музыкант — Лиам Хаулетт, участник и руководитель группы Продиджи. Нравится слушать их музыку уже много лет.

А 21 августа 1984 года родился я. Рассказывали, что не очень хотел, и практически насильно вывели меня в свет. И вот уже четверть века прошло. И мне нравится (-:
8Kb

25, мне 25, мне всего лишь 25, а у меня всё — хорошо. А у меня всё — впереди.
Смотреть и мотивироваться (-:

Комментариев нет: