воскресенье, 4 января 2009 г.

Стулка

Заметил, что люди с моей родины (Казахстан) говорят слово «стулка». Наверно это помесь двух слов — стул и табурет, который чаще называют табуреткой. Сам за собой не замечал, но мне указали, что я периодически стул называю именно «стулкой». В Рязани от окружающих я такого слова не слышал ни разу. А вот от родных, которые разъехались по разным городам слышу, когда я у них в гостях. Почитав в интернете, заметил, что так часто говорят на Украине, ну и соответственно выходцы с Украины, такие как мы (-:
Надо прислушаться к своей речи, возможно всплывут ещё какие-нибудь интересные слова.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

А в Москве многие милиционеры так и определяют по речи, кого остановить проверки ради, а кого "не стоит и напрягаться". Если говорить, как мне сказали, краткими словами и отрывисто, то милиционер может предположить, что ты из провинции и есть большая вероятность, что тебя остановят..

Александр Сарычев комментирует...

То есть москвичи говорят практически монологами, не скупясь на слова? (-: Просто у меня знакомых коренных москвичей и нету, их не слышал, а на речь прохожих не обращаю внимая как-то.

Анонимный комментирует...

Я как-то тоже не особо обращал внимания, но мне пояснили, что москвичи говорят обычно проговаривая все слова, не торопливо особо и сокращений не используют.. Хотя сомнительно как-то, та же молодежь, пусть и московская, наверняка использует своеобразные словечки, сленг то он и есть сленг