пятница, 23 января 2009 г.

ТЦ на Соборной

Не так давно открылся новый торговый центр. Находится он недалеко от Соборной площади и активно рекламируется. Только вот, наверно, рекламу делали далеко не рязанцы, хотя может и рязанцы, которые больше доверяют картам Яндекса, чем собственным знаниям горожанина.
Вот пример одной рекламной растяжки.

На схеме показано его местоположение. Но в чём беда — улица Ленина названа площадью Ленина, прям как на Яндекс.Картах и на новых картах Яндекса. А сама площадь Ленина находится немножно в другом месте. Впрочем у Гугла те же ошибки. Интересно почему?

Просмотреть увеличенную карту

2 комментария:

Unknown комментирует...

Я конечно не обратил внимание на такие нюансы, но карту могли и нарисовать а не вставить и распечатать, могли даже фрагмент спутникового снимка вставить (интересней выглядело бы), а то так по-моему "не смотрится", а орнамент и цвет расстяжек мне нравится, еще до открытия ТРЦ "На Соборной" меня уже радовала на тот момент без особого смысла развешенное "Будь в центре" (:

Александр Сарычев комментирует...

Да, неплохой узорчик. Я сообразил, что это реклама этого торгового центра когда он уже открылся (-: Туговат я.
А с картой могли и повозиться, но хотя бы — не допускать таких ошибок.