пятница, 16 января 2009 г.

Пребывание в ICQ

Для меня аська — это аналог смс на телефоне. Мой телефон всегда включен, и готов к приёму сообщений, но если дело срочно — лучше звонить, потому что сообщение может не дойти, я могу не прочитать, отойти куда-то, оставив телефон в комнате, и ещё куча причин, по которым я вовремя не узнаю что-то важное, что мне хотели сообщить. Аська — ещё лишь один способ отправки таких вот коротких сообщений (плюс дешевле чем смс, и оперативнее в беседе, чем электронная почта). То, что я большую часть суток онлайн не говорит о том, что я сижу за компьютером, и буду сразу же отвечать на сообщения. Для срочных дел всегда лучше телефон. Если я хочу что-то сообщить человеку, и знаю, что он ежедневно появляется в аське, но дело несрочное — я пишу даже в оффлайн. Зайдёт и прочитает. Как с телефоном — возьмёт в руки, и увидит сообщение. При срочном вопросе всяко лучше позвонить.

Комментариев нет: